8 (988) 337 14 14


Правила клуба

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

ФИТНЕС-КЛУБА «Fresh Fit»

 

1. Условия оказания услуг

1.1. Фитнес клуб  не является медицинским учреждением и не осуществляет оказание услуг по  медицинскому обеспечению клиента (оценка состояния здоровья, наблюдение и контроль за состоянием здоровья и т.п.).

Предоставляя свои услуги, разрабатывая любые индивидуальные программы для клиента, клуб руководствуется тем, что клиент не имеет противопоказаний для занятий в клубе.

1.2. Клуб рекомендует клиенту пройти медицинское обследование до начала посещения тренировок, так как клиент несет персональную ответственность за свое здоровье.

Клуб не несет ответственности за вред, связанный с ухудшением здоровья, если состояние здоровья клиента ухудшилось в результате острого заболевания, обострения травмы или хронического заболевания.

1.3. При оформлении любого вида клубного абонемента клиент обязательно заполняет анкету, в которой наряду с другой информацией о себе, сообщает о состоянии своего здоровья.

При наличии явных противопоказаний (усугубленные травмы, патологии и пр.) для занятий в клубе администрация клуба вправе отказать клиенту в заключении договора и предоставлении услуг, либо клиент должен предоставить медицинскую справку.

1.4. Получая клубную карту, подписывая анкету и договор, клиент должен ознакомиться с настоящими правилами.

1.5. Настоящие правила являются обязательными для всех посетителей клуба.

2. Режим работы

2.1. Клуб открыт для клиентов ежедневно в соответствии с установленными часами работы.

Часы работы клуба:  с 15.00. до 21.00, в субботу с 13 до 16 часов, воскресенье выходной.

Часы посещения клуба в зависимости от вида абонемента:

«дневной»  с 15.00. до 17.00;

«без ограничений» с 15.00. до 21.00. (в 20.30. следует освободить спортивные залы);

«вечерний» с 17.00 до 21.00 (в 20.30 следует освободить спортивные залы);

Клуб имеет право изменять часы работы в течение сезона.

2.2. Клиенты обязаны покинуть тренировочные помещения за 30 минут до времени закрытия клуба.

2.3 Не допускаются к занятиям в клубе клиенты, прибывшие в него менее чем за час до его закрытия.  

3. Клубные карты

3.1. Клубная карта является доказательством членства клуба «Fresh Fit» и приобретения определенного вида членства, согласно которому Клиент посещает клуб на выбранных им условиям.

3.2. Все клубные карты ограничены в количестве посещений в течение срока действия клубных карт, кроме «без ограничений».  

3.3. Передача клубной карты другому лицу исключена, независимо от степени родства.

3.4.  «Заморозки» клубных карт, в клубе нет.

3.5. При первой покупке абонемента Клиент оплачивает стоимость карты 100 рублей. Переоформление карты, ее замена и восстановление в случае утери происходит с доплатой 100 рублей.

3.6. По окончании срока действия договора и соответственно клубной карты, клубная карта Клубу не возвращаются.

4. Оплата и дополнительные услуги

4.1. Оплата базовых услуг производится единовременно до их получения при заключении договора и оформлении клубной карты наличными денежными средствами в кассу клуба.

4.2. После окончания срока действия клубной карты неизрасходованные тренировки аннулируются, а стоимость неиспользованных тренировок возврату не подлежит.

4.3. В случае если клуб оказал клиенту количество услуг, согласно клубной карты, либо срок действия карты истек, клиент автоматически теряет членство клуба.

4.4. Подарочные клубные карты назад не принимаются, денежные средства не возвращаются.

4.5.  Клуб не оказывает услуги в долг.

5. Общие правила

5.1. При входе в клуб клиент предъявляет свою клубную карту  администраторам рецепции, и после проверки ее действия, получает при необходимости ключ от металлического сейфа для хранения ценных.  За ценные вещи, не сданные на ответственное хранение в сейфы, клуб ответственности не несет.

5.2. В случае утери ключа (поломки ключа и замка) от сейфа, взимается штраф в размере - 300 рублей.

5.3. По вопросу  о забытых вещах просьба обращаться на рецепцию. Найденные вещи хранятся в течение одного месяца.

5.4. Для тренировок в клубе клиент должен переодеться в спортивную одежду и обувь, верхняя часть тела должна быть закрыта.

Администрация Клуба вправе не допустить клиента на тренировку в уличной обуви. За вход в клуб в грязной обуви – штраф 500 рублей.

5.5. При первом посещении клуба перед началом тренировок клиент обязан ознакомиться с правилами техники безопасности.

Выполнение правил техники безопасности строго обязательно.

Клуб не несет ответственности, если причиной нанесения вреда здоровью стало нарушение указанных правил техники безопасности и правил пользования тренажерами, инвентарем и оборудованием.

5.6. Не разрешается проводить видео и фотосъемку на территории клуба без предварительного согласования с администрацией клуба.

5.7. Самостоятельное пользование музыкальной и другой аппаратурой клуба запрещено.

5.8. Во всех помещениях клуба курение запрещается.

Не разрешается находиться в клубе в нетрезвом состоянии, употреблять алкогольные напитки и наркотики.

5.9. На территории клуба  категорически запрещается ношение и хранение любого вида оружия.

5.10. Клиенты должны соблюдать правила общественного порядка и  не беспокоить других посетителей.  Кроме того, клиентам запрещается:

-  навязывать свое мнение и опыт занятия в фитнес клубе;

- проводить лекции на различные (религиозные, о правильном питании и т.д. ) темы;

5.11. Убедительная просьба не пользоваться мобильными телефонами на тренировочных территориях.

5.12. После окончания тренировок необходимо вернуть спортивный инвентарь и оборудование в специально отведенные места.

5.13. Клиенты несут материальную ответственность за утерю и порчу инвентаря, оборудования и прочего имущества клуба.

5.14. Не разрешается входить на территорию, предназначенную  для служебного пользования (зона рецепции).

5.15. Клиенты могут пользоваться на территории клуба услугами только инструкторов клуба.

5.16. Клиент не должен ни к кому приставать с советами, особенно во время тренировок;

5.17. Не бросайте блины и гантели;

5.18.  Запрещено размещать объявления, рекламные материалы, проводить опросы и распространять товары на территории клуба без письменного разрешения администрации клуба.

5.19. Нахождение в клубе не Клиентам клуба, запрещено.

5.20. Нахождение детей в клубе запрещено.

5.21. . На территории Клуба, в том числе, в помещениях душевой, категорически запрещается делать эпиляцию, маникюр, педикюр, использовать скрабы и другие отшелушивающие средства.

 

5.22. Проносить на территорию Клуба любых домашних животных и птиц.

6. Групповые занятия

6.1. Групповые занятия в клубе проводятся по расписанию.

Во избежание создания травмоопасных ситуаций необходимо приходить на групповые занятия без опозданий.

Инструктор или администратор клуба имеет право не допустить клиента на занятие, если клиент опоздал более чем на десять минут.

6.2. Администрация клуба оставляет за собой право вносить изменения в расписание групповых занятий и осуществлять замену заявленного в расписании инструктора.

При этом расписание групповых занятий может меняться 1 раз в месяц, классы могут окончательно или на время ликвидироваться.

6.3. Запрещается резервировать места в залах проведения групповых занятий.

6.4. Рекомендуется посещать занятия соответствующие уровню подготовленности клиента.

6.5. Не рекомендуется входить в зал аэробики через 10 минут после начала группового занятия.

6.6. Во избежание травм, а также в целях достижения эффекта от групповых занятий, обязательно прохождение вводного инструктажа, на котором подробно объясняются правила их проведения, правила техники безопасности и другая необходимая для успешных тренировок информация.

6.7. Во время групповых занятий не разрешается использовать на классе собственную хореографию и оборудование без соответствующей команды инструктора.

6.8. Запрещено размещать объявления, рекламные материалы, проводить опросы и распространять товары на территории клуба без письменного разрешения администрации клуба.

7. Права администрации клуба

7.1. Администрация клуба вправе изменять часы работы клуба и расписание групповых занятий, о чем клиенту должно быть сообщено заранее.

7.2. Администрация вправе закрывать клуб или его отдельные тренировочные помещения для проведения ремонтных, профилактических работ и по другим объективным причинам.

7.3. Администрация клуба вправе отказать клиенту в предоставлении услуг, если клиент находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения или действия клиента угрожают жизни и здоровью персонала клуба и других клиентов.

7.4. В случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих правил, а также в случае нарушения клиентом обязательств по оплате клубной карты администрация клуба вправе отказать в дальнейшем предоставлении услуг клиенту, остановить действие клубной карты без возвращения оплаты за неиспользованное по клубной карте время или отказать ему в продлении клубной карты.

7.5. В  случае невозможности предоставления услуг, если это является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение или иные явления форс-мажорного характера), а также в случаях реконструкции, ремонта здания или отдельной его части, администрация клуба приостанавливает оказание услуг на период действия форс-мажорных обстоятельств и устранения  их последствий.

7.6. В случае необходимости администрация вправе изменять или дополнять настоящие правила, при этом администрация обязана довести такие дополнения и изменения клиента в любой доступной и наглядной для него форме.

7.7. Администрация Клуба самостоятельно выбирает музыкальное сопровождение на территории Клуба, в том числе, громкость фоновой музыки.